Железнодорожная арка соединена с первым пролетом с керченской стороны

Строительство железнодорожного сообщения между материковой Россией и Крымским полуостровом, которое пройдет по территории моста над Керченским проливом, идет полным ходом. Об этом можно узнать на странице Керченского моста, на которой первым делом появляются самые актуальные новости касаемо строительства инфраструктурного объекта.

4 октября 2018 года на морском участке строительства железнодорожной части моста произошло обрушение части пролета в воду. Однако почти сразу его подняли, и строительство продолжилось в обычном режиме. Украинские СМИ на тот момент поспешили заявить о том, что железнодорожное сообщение построено не будет, а также длительное время писали о том, что Керченский мост «разваливается на глазах». Но недавно появились новости о том, что первая арка уже соединена с пролетом со стороны Керчи.

Известно, что железнодорожный мост будет достроен в конце 2019 года. Уже строятся железнодорожные подходы к конструкции. Вероятно, новая железная дорога станет частью уже существующей Багерово-Вышестеблиевской. Со стороны материковой России уже построена станция Тамань-Пассажирская, а в Краснодарском крае ведется активная работа над двухпутной железной дорогой, которая будет прокладываться в сторону Крымского полуострова. Вместе с тем, специалисты работают над созданием двухпутной 18-километровой железнодорожной линии. Ожидается, что также будет построена новая станция под названием Керчь-Южная. Линия, которая подходит к ней, длится 18 километров. Известно, что существующая станция Багерово будет реконструирована. Будут построены дополнительные путепроводы и даже железнодорожный тоннель. Ожидается, что в 2019 году начнет функционировать железнодорожное сообщение Джанкой — Феодосия — Керчь, которое протянется на 207 километров.

Источник