Спрос на термопласты поддержит план по строительству дорог до 2035 года

Спрос на термопласты поддержит план по строительству дорог до 2035 года

Современная организация дорожного полотна предусматривает использование разных видов полимерных материалов и компонентов.

Список таких материалов включает ПБВ (полимернобитумное вяжущее), полимер-модифицированный битум (ПМБ), геотекстильные материалы, геосетки, георешетки, пенополистирол, композитную арматуру, дорожную разметку, стабилизаторы грунта и полимерные изделия для инфраструктуры (освещение, отбойники, разделители и др.).

Общая толщина всех слоев дорожного полотна может достигать 1,5 м, где слой асфальтобетонного покрытия составляет около 7 см. Геосинтетика обычно снижает стоимость строительства, в том числе благодаря уменьшению толщины щебня.

Согласно опубликованным данным, суммарная протяженность строительства перспективной сети скоростных автомобильных дорог до 2035 года может составить 7,03 тыс. км, это почти 14% всех автомобильных дорог федерального значения в стране. Для строительства всех запланированных дорог теоретически может потребоваться около 0,6 млн т термопластов на основе бутадиен-стирола, которые предназначены для производства ПБВ.

rcc.ru

Источник